Re: Утекает память

Ну, так подо что cached?
Дисковый кеш, библиотеки, сетевые буферы и прочее.
Если коротко - не мешай системе работать. Как только эта память потребуется для
реального приложения - она будет доступна.

Да, я увидел это по ссылке. Но don't worry не получается.
Проблема не в выводе free, а в том, что при таком использовании памяти, умирает hibernate.

Если коротко: мне надо выяснить какие кэши и ограничить их использование, например, лимиты через sysctl выставить.
Как понять подо что уходит память?