Re:*-dav & android

> Может уже хватит ломать треды своим яндексом?

Мне удобнее пользоваться яндексом. Однако, я с удовольствием послушаю ваш совет, как мне эти "треды не ломать" яндексом.

> Ну так, не умеет. И не прсто не умеет, а ведёт себя как последнее говно.
> Скриншоты делать лень.

Для меня, "не умеет" и "делает не так как я хочу" различные понятия. Но это не суть.

> vcf vcfу очень большая рознь, иначе я бы тут не разводил.
С vcfу не знаком.

> И при чём тут гугл вообще?
Вы правы, android и google это не связные вещи. :)

У меня андроида нет, но есть виртуалка с андроид с привязкой к аккаунту google - контакты синхронизируются.

С уважением, Илья.