Re: *-dav & android

sergio -> Debian Russian  @ Wed, 15 Jul 2015 03:24:53 +0300:

 s> И ещё, хотя и не в тему. Я правильно понимаю, что замонтировать что-то с
 s> хоста на андроид или наоборот можно только через ssh, и человеческих
 s> способов не существует в принципе?

С хоста на андроид есть total commander для android, и его плагины.
Самба (LAN plugin) есть, пользуюсь.  Есть ssh-плагин.  NFS вроде нет.

Ну, в смысле, замонтировать нет (и не надо - забодаешься ловить
проблемы, связанные с регулярным разрывом сетевого соединения), а
скопировать туда-сюда легко и непринужденно.

Обратно, вероятно, ничего лучше ssh нет.  По той же причине я бы не
рекомендовал монтировать.  Некоторые андроиды умеют отдавать
(дополнительную) флешку по USB при подключении по оному.  На это время
отмонтируя ее у себя.  Но я этим на практике не пользуюсь.