evince: восстановление последней просмотренной позиции (страницы) в файле

«поломалось» (или не работало с самой устаноки) восстановление позиции (страницы):
pdf-файл каждый раз открывается на первой странице.

работало ли раньше — не знаю, не обращал внимания.
на wheezy, на другой jessie, в ubuntu-х там всяких — все протестированные файлы «сохраняют и восстанавливают» последнюю просмотренную позицию.
ошибок evince в терминал не выдаёт, в ~/.xsession-errors ничего не пишет.

версия дистрибутива: jessie
сначала был установлен минимальный wheezy, т.к. jessie-вский инсталлятор не запускался (как я понял, чуть-чуть оперативки ему не хватало).
после завершения установки сразу же обновлён до jessie, потом уже был установлен xserver и «вот это всё».
обновляется регулярно, из нестандартного — самосборный linux, да связка xdm+icewm вместо дефолтного гнома.

куда *нынче* следует копать?
вопросов подобных в интернете встречается немало (и даже баг есть: https://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=760403)