Re: Как установить часовой пояс со сдвигом на *.5 часа?

Доброго времени суток, Evgeny.

Спасибо за ответ, Wed, 17 Jun 2015 14:56:51 +0300, вы писали:
> Например, с помощью dpkg-reconfigure tzdata. Правда, там можно
> выбрать только те пояса, которые реально используются.

Но вот, я там и не могу найти сдвиг на пол часа. Думал, м/б кто знает,
как /etc/timezone шаманить. -- Вообще, нестандартное время должно
как-то устанавливаться - не у всех же сдвиг ровно на час.

С уважением,
Ста.

Справка к моим сокращениям
--