Поддержка собственного репозитория

Коллеги, подскажите, а чем нынче модно пользоваться для поддержки
собственных репозиториев deb-пакетов?

А то я до сих пор пользуюсь apt-ftparchive,  а он делает не pool-based
репозитории, что несколько осложняет выкладывание туда пакетов. Тем
более, когда уже три архитектуры развелось, которые надо поддерживать
(i386, amd64 и armhf).

Использовать buildd я пока не планирую.  Обычно я собираю pbuilder-ом
пакет под ту архитектуру, под которую он мне нужен, а потом
делаю pbuilder build filename.dsc на остальных.

Про существование в природе, вернее в дистрибутиве reprepro я в курсе,
но лет пять назад оно как-то мне показалось не слишком удобным в
обращении.

Насколько удобная в обращении штука mini-dinstall?