Re: Переключиться на фоновый процесс после возобновления сеанса.

Доброго времени суток, Иван.

Спасибо большое за ответ, вы писали:
> reptyr -s PID
>
> Прицепляет отсоединенный процесс к текущему терминалу. Штатно reptyr
> предназначен для запихивания процессов в screen

У мена вот такое получается:

[-] Process 27637 (sudo) shares 27643's process group. Unable to attach.
(This most commonly means that 27643 has a suprocesses).
Unable to attach to pid 27643: Invalid argument

У меня есть сценарий, который вызывает команду (процесс № 27643) - к
ней я и пытался подключиться (сценарий, и, соответственно команда,
выполняется с судо ). Пробовал под обычным пользователем и админ-ом --
одна ошибка.

С уважением,
Ста.

Справка к моим сокращениям