Re: setcap на всего юзера

1. Бизнес-требования - нужна поддержка 80 порта.
2. Пользователь может сам аплоадить бинарные файлы, давать ему право на запуск чего угодно с правами рута не хочу.

Пока что делаю setcap на конкретный бинарный файл, но не совсем понятно, что будет при его обновлении, не слетят ли настройки.

On Wed, Jun 03, 2015 at 10:39:07AM +0300, Bogdan wrote:
> Привет.
>
> Хочу дать возможность пользователю запускать приложение с биндингом на 80
> порт без использования conntrack (ибо само по себе узкое место нуждающееся
> в тюнинге). При этом запускаемый бинарный файл приложения будет меняться.
>
> Посоветуйте, что тут можно сделать.

 1. Задать себе "зачем?" и ответить на него.
 2. Настроить sudo.
 А потом уже рассматривать другие решения.
--
 Eugene Berdnikov