Re: Не в тему: помогите с конвейером командной строки

[…]

 > однако ж лично мне кажется, что передавать в качестве аргумента
 > мплеера неограниченное количество имён - дело не благодарное,

	… Особенно в свете наличия ограничения на количество таких
	аргументов…

 > потому я бы предпочёл использовать

 > find . -print0 | sort -z |xargs -n 1 -0 mplayer.

	Поскольку для каждого следующего файла будет запущен отдельный,
	независимый процесс, окажется невозможным использовать < для
	перехода к предыдущему.  Чего легко избежать используя уже
	предложенную опцию -playlist:

$ find | sort | mplayer -playlist -

	Поддерживаю.

--
FSF associate member #7257  np. Too Late, Too Late — Motörhead B6A0 230E 334A