Re: Отзывы о практическом опыте использования ZFS на Linux

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 11 мая 2015 г., 16:13:59:

> Приветствую,

> Я игрался пару месяцев назад - из того, что помню:

>  - mysql из коробки не запускается (решается через
>    innodb_use_native_aio = 0)
>  - монтирование в zfs проходит после или сразу в процессе старта
>    сервисов, которые зависят от томов zfs.
>  - пробовал монтировать zfs через fstab, но то же не получилось

> По последнему пункту не помню подробности.

> --
> WBR, Andrey Tataranovich
Всем добрый день,
 Стоит  на  домашнем  NAS,  все без нареканий уже год. Были проблемы с
 первыми  версиями  по  загрузке  томов, сейчас на debian 8 исправил в
 загрузочном скрипте параметр -Oa и все монтируется нормально.

--
С уважением,
 Фахретдинов                          mailto:ruanfak@gmail.com