Re: Ограничить браузер хром через cgroups

	Не вполне понимаю, каким образом для использования Cgroups может
	быть необходим Systemd, но с SysVinit на Wheezy задачу решал как
	описано в [1].

[1] https://ru.wikibooks.org/wiki/?curid=14635

 > Отлично, пусть так и будет.  Будет ясно что нужно либо прекратить
 > открывать вкладки, либо закрыть часть вкладок, либо прекратить
 > смотреть видео или открывать документы pdf.  То есть четко понимаем
 > что исчерпали лимит для хрома и знаем что нужно делать, но при этом
 > остальные приложения и система в целом никак от этого не страдают.

	Ограничение устанавливается на объем /физической/ памяти.  При
	исчерпании — процессы выбранной /группы/ начинают использовать
	swap.  В то время как все прочие процессы остаются в оперативной
	памяти, — что неплохо улучшает «отзывчивость» системы, коль
	скоро среди последних — диспетчер окон и тому подобные.

--
FSF associate member #7257  https://meta.wikimedia.org/wiki/?curid=7127520