Re: Русский перевод документации и Ча.В.О. по TLP – Linux Advanced Power Management.

Спасибо за замечание касательно $ и #, меня эти святые войны за sudo уже достали, для ubuntu пиши одно, для debian пиши другое.
Касательно bfs, bfq ответить не могу, это лучше к автору софтины, я только перевод делал и испытания в качестве применителя для десктоп систем (ссылки на офф сайт у меня везде приведены).

--
With best regards
Dmitry Mandryk