Re: Gnome 3.4.2 и Radeon HD 7310

02.02.2015 21:54, Руслан Коротаев пишет:
В сообщении от [Пн 2015-02-02 21:13 +0300]
Stepan Kutuzov <matveiy1@yandex.ru> пишет:
Если поставить пакеты "xserver-xorg-ati", т.е. свободные драйвера, то Гном
всё видит. Но меня не устраивает их производительность. Остальные
вышеперечисленные пакеты стоят.

Дело в том, что я как-то игрался с драйверами из тестинга, но это было год
назад и дрова там были 13.2 кажется, тогда Гном увидел карту, но была жуткая
рябь на мониторе. В тот раз забил на это и поставил свободные.
В этот раз решил что ситуация улучшилась, но я ошибался. :(
Есть инструкция [1] как ставить проприетарные, но я всегда использую
свободные, поэтому могу помочь только ссылкой. Хотя не думаю что вы
почувствуете разницу, у вас же интегрированная карточка, а не отдельная
со всякими наворотами.

[1] https://wiki.debian.org/ATIProprietary

Драйвера поставил нормально. Иксы пускаются, программка настройки параметров видеокарточки работает, что-то настраивает, но Гном не хочет с ними работать. Вот в чём беда.