Re: SATA DVD-RW и кнопка eject

В сообщении от [Птн 2014-10-31 00:58 +0000]
Mikhail Ramendik <mr@ramendik.ru> пишет:
> Вставляю диск. Получаю доступ (хоть играем /dev/dvd через vlc, а хоть
> ls /media/dvd - он у меня через automount).
>
> И... кнопка eject перестаёт работать. Хотя automount отмонтируется
> через три секунды, а vlc отстаёт от устройства. если его (vlc)
> закрыть. lsof | grep dvd - ничего.

А зачем вам automount? Разве стандартной записи в fstab не достаточно.
Дело в том, что automount предназначен для монтирования файловых систем
типа NFS/Samba по мере обращения. Для DVD это несколько избыточно,
попробуйте подключить "по-старинке".

--
С уважением, Коротаев Руслан
Профиль: http://plus.google.com/105183056726716330520