Re: Перенос системы с минимальной болью

> Я описывал свой опыт переноса Wheezy на 3TB диск и разметку GPT.
>
> http://blog.tataranovich.com/2013/02/3tb.html

Огромное спасибо! Это именно то, что нужно.

Теперь буду гуглить и думать, имеет ли и мне смысл переходить на LVM.

Вопросы:

- partition alignment по границам физических секторов (4096B) в parted
делается автоматически?

- Я правильно понял, что в GPT нет понятия extended partition и если
мне нужно, скажем, пять разделов, я просто создаю в parted все подряд?
(Это если без LVM)

- Вы там вроде не меняли пакет grub-pc на grub-efi - оно просто не
надо и всё работает и так? В некоторых местах пишут, что надо. И
bios_grub раздел он просто находит сам?

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do
not reflect the views of any organization