Re: Перенос системы с минимальной болью

19.10.2014 16:36, Mikhail Ramendik пишет:
> А почему всё-таки нельзя, как раньше делали? Мне было бы куда удобнее
> сразу всё видеть, например, в выводе df - и где какой раздел, и где
> какой путь. UUID раскидывают вывод df на кучу столбцов и требуют
> расширять окно консоли перед запуском, что я регулярно забываю
> сделать; LABEL решает эту проблему, но всё-таки мне было бы комфортнее
> с /dev/sdN

да почему нельзя-то? можно, никто не запрещает. просто неудобно, когда
сегодня у тебя /dev наполняется одной тулзой, а после апдейта - другой,
и твой sda теперь вдруг называется sdb. LABEL, на мой взгляд, прекрасный
компромисс для стабильности и читаемости. заодно переносить на новый
винт систему будет куда проще. тот же самый cp и tune2fs.