По поводу Вашего веб-сайт <span style="color:#14c">MAILTO_DOMAIN</span>

Здравствуйте!

Случайно зашел на Ваш сайт, обратил внимание, что у него не очень высокая посещаемость.

Я много лет занимаюсь seo оптимизацией сайтов в Яндексе и Google. Я нахожусь в Санкт-Петербурге.

Предлагаю - вывести Ваш сайт на верхние позиции поисковых систем, что обеспечит дополнительный приток посетителей на сайт.

Гарантирую полный возврат денег при недостижении результата (хотя это происходит очень редко), так как я могу вывести сайты в ТОП3 даже по самым конкуретным поисковым запросам.

Если мое предложение интересно Вам - пожалуйста пришлите по каким ключевым словам Вы хотели ли бы выйти в лидеры поисковых систем - я сообщу Вам стоимость раскрутки сайта.

С уважением, Максим.