Re: Чёртов язык Си!

Alexander Galanin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 7 Oct 2014 21:31:33 +0400:

 AG> На моей немолодой уже рабочей станции sizeof(time_t) == 8. На ближайшие
 AG> 292 миллиарда лет хватит.

А на моей - 4.  Она 32-битовая.

Я, собственно, намекаю не на рабочие станции и ноутбуки, которые к
исчерпанию 32-битового time_t уже точно станут сплошь 64-битовыми, а на
всякие одноплатки, у которых вполне себе есть шанс до этого момента
дожить с 32-битовыми int и long.

 AG> Что же до _t-типов, я недавно натыкался на линковку с двумя
 AG> библиотеками, у которых различается FILE_OFFSET_BITS. Потому size_t
 AG> были разного размера.

Мне вот интересно, как они сразу обе libc-то пользовались?  Или они не
пользовались, а использовали size_t исключительно для своих нужд?