Re: Чёртов язык Си!

Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> writes:

> Dmitrii Kashin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 07 Oct 2014 01:45:56 +0400:
>
>  DK> Оказывается, можно объявлять структуры, не объявляя их поля. Я в
>  DK> шоке.
>
> Тоже мне, шок.  Хочешь шока - скажи
>
> grep -rl 'define *errno' /usr/include
>
> потом залезь в тот файл, где оно определяется (это будет какой-то
> bits/errno.h) и вот там испытай шок от того, как _на самом деле_
> определяется то, что всем известно как
>
> int errno;
>
> и вполне поддерживает интерфейс целочисленной переменной :)

Я так понимаю, что вся соль в том, что для каждого треда этот самый
errno должен быть собственный?

Да, кстати, я уже давно хотел кому-нибудь признаться, что со чтением
библиотек stl у меня есть некоторые проблемы. Вот например:

extern int *__errno_location (void) __THROW __attribute__ ((__const__));