Проблемы после обновления на Jessie

Всё-таки обновился до Jessie (не знаю, что меня дёрнуло это сделать).
Целый день разбирался с последствиями обновления. Кое-что до сих пор осталось.
В связи с этим, вопросы:
   1. В apache2 conf-available/conf-enabled перестали использоваться
      (я долго не мог понять почему, несмотря на то, что всё правильно, у меня половина внутренних "сайтов"
       не работает)? Теперь конфиги в conf.d? Почему?
   2. KDE сначала как-то странно себя вёл. На панельке, при клике на "свёрнутое" приложение, оно становилось "серым",
      а окно не отображалось. Сначала списал на лаги. Но, похоже, нет. У кого-нибудь такое было?
   3. Не завёлся Plymouth. Кто-то уже заводил? Как завести, не сильно копаясь?
   4. Не работает блокировка с klocker по Win+L. У кого-то (кто пользует KDE) были хоткеи на блокировку штатным локером?
      Слетали? Чинили?
   5. У меня сложилось впечатление, что initramfs-tools мне хотели поменять на Dracut. Я ошибся?

Если кого интересует, и он пока ещё сам не разобрался:
   1. Сломалась Redmine на MySQL с сообщением о несоответствии кодировок (ASCII и UTF-8).
      Лечится установкой ruby-mysql2 и заменой в /etc/redmine/default/database.yml адаптера с
      mysql на mysql2: 'adapter: mysql2'.
   2. Сломался VmWare WS (из-за изменения API в ядре 3.14).
      Внезапно ссылка на нужный патч оказалась на сайте Arch (в бонус - инструкция):
      https://wiki.archlinux.org/index.php/VMware#3.14_kernels_and_up

Ну и так, ещё по мелочи. Не завелось самосборное ядро после выставления параметров... Долго матерился, потому что удалил рабочее, а rescue тоже не завелось (диска с 64-х битным линуксом, конечно не было). К счастью, оказалось, что проблема в старом initrd. Сделаю нормальный rescue...
Не завёлся граб из-за самодельного скрипта установки паролей. Что странно: раньше работало.
Слетели настройки VirtualBox и т.п...
Кстати, того, что теперь system.d я пока ещё не заметил.