Re: виртуализация сервера

Oleg Litvinov <oleg@gomelpromstroy.by> writes:

А> Добрый день!
>
> Есть "железный" сервер.
> Хочется его виртуализировать.
> Жесткий диск там размером 1тб, при переносе содержимого при помощи dd
> возникает вопрос куда и как его писать ...
>
> В связи с этим вопрос - как все таки правильнее сделать виртуальную машину?

Уважаемый Олег, dd-шить живой сервер - это нехорошо, потому что у Вас
получится солянка из старых и новых данных. Лучше пользоваться
rsync-ом. Как только всё синхронизируете - прерываете работу сервера, и
производите подмену на виртуалку. В идеале простоя сервера не будет, а
клиенты не заметят подмены. Разве что активные соединения

Как именно виртуализировать - зависит от типа виртуальной машины,
которую Вы собираетесь использовать. Обычно это файл фиксированного
размера, содержащий файловую систему, но может быть и иначе.

Из современный виртуалок очень хорошо себя зарекомендовал KVM, если
верить новостям с OpenNet. У меня сейчас виртуалки крутятся на Xen в
облаке ДЦ Oversun. Впечатления хорошие.