Re: Программирование научных программ на C.

On 2014-02-08, Victor Wagner wrote:

> Вим тоже уже давно в не надо. Учить надо юзера. Чтобы запомнил те
> несколько десятков комибнаций клавиш, которые соответствуют нужным ему
> символам.

IMHO, статья по XIM в vim-doc вводит понятия input method, input style,
IM-server, convertion server - слишком сложно. Я о всем этом узнал этим
вечером ((

Хотя это все из Xlib. Для Vim на Windows нужно еще изучать плагин IME...

В Emacs решили проблему раз и для всех платформ. Особенно удобно переключать
штатными средствами раскладку в терминале.

> Когда-когда вышла 23 версия Emacs?

http://www.gnu.org/software/emacs/history.html

July 29, 2009

Согласен, слишком позно. Я начал пользоваться с 21.4, приходилось делать
дополнительные телодвижения, по типу: (codepage-setup 1251)

Сейчас из коробки, новички смогут пользоваться без каких либо дополнительных
знаний.

--
Best regards!