Re: Encoding glitch.

Dmitrii Kashin wrote:
> Попался мне странный файл.
>
> % enca file.cue
> Universal transformation format 8 bits; UTF-8
>   Doubly-encoded to UTF-8 from ISO-8859-5
>
> Последняя строчка, судя по всему, мешает воспользоваться этим файлом для
> разбивки альбома по трекам. =)
>
> Время позднее, новых мыслей, как бы его перекодировать, у меня
> нет. Может, кто-нибудь догадается, в чём с этим файлом беда?

Я не знаю, чего не нравиться enca (или программе, которая разбивает альбомы), но
это *обычный utf-8*. Безо всяких "двойных кодировок".
Вообще говоря, в глюках enca ничего удивительного нет, процесс автоугадава
кодировок по определению эвристический и ненадёжный. Если программа по "разбивке
альбома" пользуется enca, её можно попросить прекратить это делать :-).