Re: Программирование научных программ на C.

08.02.2014 19:57, Dmitrii Kashin пишет:
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> writes:

Dmitrii Kashin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 07 Feb 2014 14:11:40 +0400:

  DK> Жесть. И этот UCN'овский "\Uxxxxxxxx" я вижу в GDB вместо нормальных
  DK> имён... Не спорю, писать так будет легче, но во время отладки я повешусь
  DK> же.

Если тебе для написания расчетов требуется лазить туда в GDB, еще раз
скажу: ВОЗЬМИ ХАСКЕЛЬ!

Вы были убедительны, на хаскель посмотрю. Но всё-таки хотелось бы вновь
поднять вопрос о литературе. Вот Alexander Danilov в сообщении
<52EB5A40.8050906@gmail.com> предложил список литературы.

Alexander Danilov <alexander.a.danilov@gmail.com> writes:

http://learnyouahaskell.com/chapters

http://book.realworldhaskell.org/read/

Именно в такой последовательности.

Подходит ли эта литература, если я хочу получить представление о языке и
его возможностях, скажем, в течение недели? Или на такие сроки надеяться
наивно?

Создавать небольшие программки, работающие в терминале и считающие что-нибудь по формулам - вполне,
делать сложные штуки с развесистым GUI - маловероятно, но тоже возможно.
У начинающих изучать haskell наиболее типичная проблема - правильно интерпретировать сообщения об ошибках от компилятора, как только этот этап в изучении оказывается пройден, программирование начинает доставлять удовольствие.