Re: трансляция pppoe

> PPPoE не маршрутизуется (он вообще-то протокол 2-го уровня, а не 3-го,
> на котором работает IP), поэтому

у меня был роутер ASUS. там ставил я галочку "транслировать запросы
pppoe в локалку" и из локалки хоть 100500 компов соединялось по pppoe
через этот роутер наружу.

собственно вопрос в том как сделать тоже самое.
хз как там в асусе было сделано, мне теперь интересно как такое
сделать в линуксе.

> Другой вариант: в качестве шлюза использовать машину с полноценным
> линуксом, тогда можно поднять несколько pppoe одновременно и разделить
> их трафик. Но тут нужно будет слегка изучить матчасть по iproute.

собственно да, щас шлюз это линукс.
но почему я хотел именно пробросить pppoe - потому что раньше
использовался такой проброс и несколько хостов в локалке пытаются
выйти в интернет через собственный pppoe
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru