Re: Стабильность wheezy

Mikhail Ramendik <mr@ramendik.ru> writes:

> [...]
> интересно - stencyl.
>
> Но машинка, о которой речь - медиастанция, в первую очередь для детей.
> Я сам сажусь за клавиатуру очень редко.
>
> Вопрос - достаточно ли jessie стабильна для данного применения, или
> пока что нет? Чего я боюсь:
>
> - Подводных камней в широко используемых пакетах (из нетипичных у меня
> icewm и chromium, хотя icewm настолько давно не обновляли upstream,
> что я бы там проблем не ожидал)

> - Ситуации "нашёл 15 минут, прогнал apt-get update && apt-get upgrade,
> система рассыпалась, пришлось полночи разбираться"

Если Вам интересно, вчера после перезагрузки моя система перестала
понимать ФС ext. Судя по всему проблема в ядре, буду багу вешать. Это
произошло в ночь со вчера на сегодня. Действительно полночи
разбирался. С BTS буду работать вечером. Сейчас сижу с ядром из Wheezy.

Ещё, когда мне по недосмотру приехал systemd впервые в jessie, у меня
долгое время был разломан initrd. LVM почему-то не активировал группы
томов. Я, конечно, сам захакал решение, но нервов и времени потратил
достаточно.

Во время очередного обновления ядра, перестал собираться DKMS-драйвер
моей wifi-карты BCM43142, хотя это в общем-то от DKMS вполне ожидаемо.

Но справедливости ради, я замечу, что кроме этих случаев проблем не
было.

> Насколько велика вероятность на то или другое напороться?

Ну, учитывая, что все этим системо-трясения связаны с тестируемым
характером системы, я думаю, что тестинг более-менее безопасен, если за
этой системой работаете Вы или Вы всегда не далеко.

Я же для себя давно решил, что на чужие системы ставлю исключительно
stable. Меньше головной боли будет.

> И ещё, чем её лучше ставить на девственный диск - debootstrap или
> debian-installer?

И то, и другое работает одинаково хорошо на данный момент. Мне лично
кажется, что debootstrap всегда надёжнее, но в принципе последние пару
раз, когда я ставил jessie с её установочного образа, всё более-менее
работало.