Re: RE: Pipe proxy

On 2014.12.05 at 13:40:20 +0300, Pavel Marchenko wrote:

> У меня нет физически сети и между хостами, они находятся в изолированных сегментах.  связь между сегментами существует в виде файловой шары для, т.е. С одного сервера я могу положить на шару файл, а другой его потом может с этойшары забрать.

Теперь стоит подумать о том, где будет выполняться процесс, читающий
pipe. Как-то файловые шары обычно не предусматривают того, чтобы
пишушщий в пайп  процесс был на одной машине, а читающий - на другой.
Может, конечно, в свежей самбе такое и реализовали, но я не в курсе.

А приведенные программы позволяют в том числе и синхронизировать
два каталога, смонтированных в локальную файловую систему.

То есть хост A  делает rsync -va workdir/ /mnt/server/share
а хост B - rsync -a  /mnt/server/share/ workdir

и все файлы из workdir A попадают в workdir B.