Re: Организовать чтение настроек ОС с одной машины на несколько машин

 > Назовите решение (если есть в природе), которое позволит одну
 > настройку ОС (с одной машины) раздавать другим машинам (по локальной
 > сети).  Я так понимаю, речь идёт о каталогах /etc и /home --
 > остальные, вроде настроек ОС не несут.

	/Системных/ настроек в /home быть вроде бы не должно —
	исключительно пользовательские.

	Кроме того, в /etc размещаются не только «настройки» —
	существует, к примеру, /etc/mtab (заменимый символьной ссылкой
	на /proc/mounts), да и в /etc/udev/rules.d можно найти
	изменяемые «автоматически» файлы.  (Не говоря уже о «средствах
	индивидуализации» — /etc/ssh/ssh_*_host_key, etc.)

 > Цель: настроить и поддерживать несколько машин, изменяя настройки на
 > единой машины.

	Puppet, Cfengine?  [1, 2]

[1] https://packages.debian.org/jessie/puppet
[2] https://packages.debian.org/jessie/cfengine3

 > Можно, конечно, использовать "рсинх", но может есть что-то, типа
 > "шифрованная NFS"?

	Есть.  Только Rsync все одно надежнее будет, — поскольку отказ
	«/etc-сервера» не приведет к отказу всех обслуживаемых им машин.

--
FSF associate member #7257  np. Tree of Love — Jami Sieber   … B6A0 230E 334A