Re: два монитора: скриптинг

В сообщении от [Чтв 2014-11-13 13:59 +0400]
Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org> пишет:
> Два монитора в разной конфигурации
>
> Написан у меня был скрипт.
> типа подключаешь второй монитор, udev правило вызывает мой скриптик,
> который дергает xrandr и ставит монитор ноутбука слева-снизу от
> подключенного монитора.
> и было удобно - пришел на работу подключил ноут и фреймы сами
> разложились как надо по мониторам ну и мышка ездит.
>
> теперь так получается я мотаться стал между двумя офисами. и там и сям
> есть внешний монитор, но в одном случае он стоит слева, в другом
> сверху.

> [...]

Можно попробовать через ~/.xinitrc по аналогии с выбором DE/WM [1],
только вместо них прописываем параметры xrandr и других программ которые
нужны именно в этом офисе. Соответственно иксы запускаем так:

xinit office1 - Для старого офиса
xinit office2 - Для нового офиса

Через SLiM [2] можно сделать тоже самое по F1.

[1] https://wiki.archlinux.org/index.php/xinitrc
[2] https://wiki.archlinux.org/index.php/SLiM

--
С уважением, Коротаев Руслан