Re: два монитора: скриптинг

On Thu, 13 Nov 2014 13:59:20 +0400
"Dmitry E. Oboukhov" <unera@debian.org> wrote:

> Два монитора в разной конфигурации
>
> Написан у меня был скрипт.
> типа подключаешь второй монитор, udev правило вызывает мой скриптик,
> который дергает xrandr и ставит монитор ноутбука слева-снизу от
> подключенного монитора.
> и было удобно - пришел на работу подключил ноут и фреймы сами
> разложились как надо по мониторам ну и мышка ездит.
>
> теперь так получается я мотаться стал между двумя офисами. и там и сям
> есть внешний монитор, но в одном случае он стоит слева, в другом
> сверху.

> [...]

А может не надо вычислять марку монитора? Может быть надо выбрать
какой-нибудь другой критерий выбора между тем или тем рабочим местом?

Ведь положение ноутбука относительно монитора зависит не от марки
монитора, а от конфигурации мебели в офисе.

А то вдруг завтра монитор на одном из двух рабочих мест поменяется и
они станут ОДИНАКОВОЙ марки.

Например по ESSID Wi-Fi, если в обоих офисах есть вайфай. Это всё-таки
в большей степени является маркером географического положения, чем тип
монитора.