Re: chroot & cannot open shared object file

В Fri, 07 Nov 2014 18:06:51 +0300
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> пишет:

> yuri.nefedov@gmail.com -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 7
> Nov 2014 14:03:26 +0300 (MSK):

ак раз нашел.  Но я, в общем, довольно подробно написал,
> почему мне хочется, чтобы RPATH работал.
>
> Похоже, это, гм, особенность сисколла chroot(2).  Вот только нифига
> документации по этому поводу не нашлось...

Вот интересно, а в этот момент СНАРУЖИ от chroot работает какой-нибудь
процесс, куда подгружена копия каких-нибудь из используемых библиотек?

Возможно, тут как раз налетаем на то что оно shared. И пытается
шариться поперек chroot-ов. А контейнеры, про которые написано в
следующем письме, это запрещают, и все начинает работать.

И оно, естественно, не документировано потому что никто на эти грабли
до сих про не наступал.