Re: SATA DVD-RW и кнопка eject

> А зачем вам automount? Разве стандартной записи в fstab не достаточно.
> Дело в том, что automount предназначен для монтирования файловых систем
> типа NFS/Samba по мере обращения. Для DVD это несколько избыточно,
> попробуйте подключить "по-старинке".

"По старинке" перед доступом к диску придётся давать команду
монтирования, а затем - размонтировать. Машина - медиастанция для
непродвинутых пользвателей в лице супруги и детей, они с этим не
справятся.

Тем не менее, я automount отключил и ничего не изменилось :( То есть,
играю DVD через vlc dvd:///dev/dvd - и после этого кнопка eject на
дисководе работать перестаёт. Команда eject /dev/dvd работает.

В /etc/sysctl.conf прописал dev.cdrom.lock=0 и это тоже не помогло.

Скопировал /lib/udev/rules.d/60-cdrom_id.rules в /etc/udev/rules.d/ .
Там попробовал поредактировать строку про EJECT, но тоже не помогло.
Было:

ENV{DISK_EJECT_REQUEST}=="?*", RUN+="cdrom_id --eject-media
$tempnode", GOTO="cdrom_end"

Я попробовал:

ENV{DISK_EJECT_REQUEST}=="?*", RUN+="eject /dev/dvd", GOTO="cdrom_end"

нулевой результат :(

Однако, вот прямо сейчас - после того как я диск вынул и снова закрыл
устройство - уже и eject не работает:

# eject /dev/dvd
eject: unable to eject, last error: Inappropriate ioctl for device

Попытка монтировать лишь указывает на очевидный факт отсутствия диска
в устройстве:

# mount /dev/dvd /media
mount: no medium found on /dev/sr0

Что это всё-таки может быть? Только аппаратная проблема?

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do
not reflect the views of any organization