Re: SATA DVD-RW и кнопка eject

> Интересно, не знал что аппаратную кнопку можно блокировать. Это видимо
> защита от случайного нажатия. Вопрос: у вас лоток с электроприводом т.е.
> может заезжать/выезжать автоматически, или как у меня на внешнем USB-DVD
> вручную нужно закатить и зафиксировать пружину? А то в моем случае
> ничего не блокируется, пробовал и ваш способ и так:
> echo 1 > /proc/sys/dev/cdrom/lock
> и так
> eject -i 1

Выяснил, дело не в электроприводе, теперь за все отвечает udev, решение
такое:

1. Копируем udev-правило в /etc/udev/rules.d/
cp /lib/udev/rules.d/60-cdrom_id.rules /etc/udev/rules.d/

2. В нем закомментируем строчку DISK_EJECT_REQUEST

Теперь аппаратная кнопка заблокирована, а eject -i работает как
положено:
eject -i 1 - Блокируем
eject -i 0 - Разблокируем

--