Re: logind при sysvinit: permission denied на suspend / hibernate

В сообщении от [Втр 2014-10-14 05:06 +0400]
Dmitry Alexandrov <321942@gmail.com> пишет:
> Установка systemd (т. е. пакета systemd-sysv) как инитa эту проблему
> решает — все права и пункты меню появляются, но вырисовывается другая,
> более серьезная — процесс ухода в спячку (hibernate) просто не
> завершается корректно — машинка виснет до степени, что помогает только
> аварийное обесточивание. Да и не хочу я инит пока менять вовсе —
> наверняка, еще проблемы вылезут.
>
> Всякие простые решения — типа pm-suspend / pm-hibernate через sudo без
> пароля — понятны, но хотелось бы как положено.

Мне всегда помогала установка пакета acpi-support, там помимо засыпания
начинали работать и другие служебные кнопки на разных моделях ноутов.
Только я пользовался всегда стабильной версией, но на всякий случай
попробуйте и на тестовой, вдруг поможет.

--
С уважением, Коротаев Руслан
Профиль: http://plus.google.com/105183056726716330520