Re: Проблемы после обновления на Jessie

On Mon, Aug 18, 2014 at 09:59:19PM +0400, "Артём Н." wrote:
> Всё-таки обновился до Jessie (не знаю, что меня дёрнуло это сделать).
> Целый день разбирался с последствиями обновления. Кое-что до сих пор осталось.
> В связи с этим, вопросы:
>    1. В apache2 conf-available/conf-enabled перестали использоваться
>       (я долго не мог понять почему, несмотря на то, что всё правильно, у меня половина внутренних "сайтов"
>        не работает)? Теперь конфиги в conf.d? Почему?

 Раньше в дистрибутивном конфиге было что-то вроде "Include sites-enabled/*"
 (точно не помню), теперь "IncludeOptional sites-enabled/*.conf" :)
 Почувствуйте разницу, или любовь Apache team... :)
 Теперь конфиги нужно переименовать, а старые симлинки убить.

 И это не все засады... Часть модулей теперь нужно подгружать принудительно,
 например, относящиеся к CGI. В этом, конечно, нет ничего криминального,
 но проблема в том, что при configcheck нет никаких сообщений о
 недостающих модулях (точнее, о том, что конфигурация Апача требует
 модули, которые не подгружены). Результат: апдейт делает старую
 конфигурацию неработоспособной.
--
 Eugene Berdnikov