Re: Вернуть в нормальное положение индикацию раскладки клавиатуры.

может, клава отваливается? у меня та же беда со скролллоком, показывающим
руссиш раскладкен, так у меня клава отпадает, если провод неудачно дернется.
лечится, кстати, не только перелогином, но и "включить, передернуть разъем,
включить опять".
посмотри после сброса на предмет отвалившегося и вновь найденного девайса в
dmesg