Re: Шифрование бекапов на удаленном сервере

Sat, 19 Jul 2014 17:47:30 +0400 Eugene писал(а):

>  Можно много чего чисто теоретически, только схема "cryptsetup на vds"
>  в эти теоретизирования не укладывается. Конкретные предложения есть?

Это уже было конкретно.

Но, я заметил, что кто-то (может быть вы?) уже ругал кого-то, кто это
предложил до меня (я упустил то - каюсь). :-)

На мой взгляд вам следует разработать схему (расписание) обновлений:
если вы не можете доверять тем, кто на другом конце провода, то тут
остается только передавать шифрованное.

Теперь, если у вас большие объемы, медленные соединения и т.п. -- нужно
думать как эту передачу оптимально организовать -- согласно вашим
нуждам, ценности инф-ции, и т.п.

Удачи.

С уважением,
Иван.