Re: разрешить юзеру запускать только 1 скрипт

Wed, 09 Jul 2014 10:21:17 +0400 C писал(а):
> если одному юзеру нужно разрешить только исполнять 1 скрипт и больше
> ничего в системе, я правильно понимаю-нужно подправить в .bashrc
> переменную PATH и в sudo явно указать возможность исполненния только
> одного скрипта... или я что-то упустил?

Вероятно, всех пользователей нужно включить в какую-то
группу, все исполняемые проги нужно прикрепить к этой
группе, а этого пользователя не включать в эту группу, но
создать ещё одну группу, включить в неё этого пользователя, сценарию
поставить эту вторую группу.

А то, что вы предлагаете не помешает ему запускать другие прог-ы.

С уважением,
Иван.