Re: Помогите расшифровать LUKS или CCRYPT.

> % echo '10^16 / 10^6 / (3600*24*365)'  | bc
> 317
> У Вас всё равно уйдёт 317 лет для полного перебора.
не, ну к тому времени компутеры станут на десять порядков мощнее))
зато потом будет крутая легенда: в дремучем 2014 году мой прапрапрапра...
зашифровал тайное послание для потомков, пароль от которого он унес с собой в
могилу, и завещал расшифровать его, сколько бы времени на это ни ушло. с тех
пор все эти годы несколько поколений нашего рода без устали гоняли свои
компьютеры, передавая криптоконтейнер от отца к сыну... бла-бла-бла...