Помогите расшифровать LUKS или CCRYPT.

Посоветуйте хорошую (проверенную?) программу подбора пароля ключа LUKS-а так, чтоб можно было указать сам пароль и места в этом пароле, короые нужно подбирать: например, пароль

йцук фыав ячсм

указать места

<ПОДБОР>йцук<ПОДБОР>фыав<ПОДБОР>ячсм

- т.к. пароль помню, но какие-то моенты забыл.

И ещё один сходный вопрос по шифрованию, теперь ccrypt:

насколько сложно будет подобрать ключ к файлу (.cpt) длиною в 40 КБ ?

И, тоже, посоветуйте програму подбора для ccrypt.

А то я не могу даже толком запрос к репо Дебиана составить - там на "аглицком" всё. :-)

Спасибо всем откликнувшимся.

 --
Иван.