Re: Хранилище данных отдельно, приложения отдельно.

19 июня 2014 г., 12:16 пользователь Vladimir Skubriev
<vladimir@skubriev.ru> написал:
> У меня есть следующие данные:
>
> 1. База данных mysql ticket tracker'а
> 2. Репозитории git, hg, доступ к которым нужен с тикет трекера (~ объем
> примерно 4Гб).
> 3. Данные (файлы и папки ) папки обмена файлами доступной по протоколым NFS,
> SMB, FTP
> 4. Мелкие данные такие как сертификаты https, ключи для расшифровки, ldif
> файлы с содержанием ldap каталога, конфиги различных служб (DNS, DHCP) и
> местных скриптов и так далее.
>
> Соответсвенно есть службы, которые пользуются этими данными на другом
> [...]

iSCSI не использовал, в продакшн, но на тестах понравилось с ней
работать. Вполне удобно отдавать на виртуалки логические устройства.

В общем, видится вся городушка в виде сервера с хорошей дисковой
системой и сетевым тиvмингом, который раздает smb, iscsi, nfs. Серверу
память надо побольше под кэш, парочку процессоров было бы плюсом,
сетевой тимминг тоже в плюс по любому. Можно оставить сервер как
"хранилище" и до кучи нагрузить некоторыми службами, если кто-то плохо
поведет себя на выбранных пролоколах или по сетке.

Остается просчитать какая производительность, отзывчивость вам будет
нужна и тд и тп и далее только по месту что-то исправлять