Не могу дешифровать ЛУКС.

У меня проблема с LUKS-ом: в jessie (Дибиан-8), 64-бит, я сделал шифрованный раздел. Теперь, я этот раздел будет использоваться в wheezy (Дибиан-7), 32-бит. Но я не могу расшифровать его: то ли я пароль немного подзабыл, но мне кажется, что помню.

Чтобы исключить возможность тех. проблемы, такой вопрос: может ли на дешифрации сказаться:
а) более старое ПО, чем использованное при создании?
б) иная архитектура: 32 бита, против 64 при создании?

PS Я не подписан на рассылку, пока: прошу сделать мне копию вашего письма (CC) - чтобы я мог участовать в обсуждении этой темы.

Спасибо.