Re: Продвинутая работа с клипбордом

Я немножко к первым сообщениям вернусь, чтобы восстановить справедливость - на всех современных (2008+ для synaptics точно) тачпадах есть хотя бы ограниченная функция мультитач. Я, например, не пользуюсь аппаратными кнопками тачпада, они ненадёжны, неудобны и имеют свойство со временем ломаться. У меня используется

* тап двумя пальцами, как клик средней кнопки мыши,
* «елозенье» двум пальцами вертикально/горизонтально - как вертикальная/горизонтальная прокрутка соответственно,
* тап тремя пальцами, как клик правой кнопки мыши
* на «елозенье» тремя пальцами вверх/вниз были настроены какие-то 2 горячих предложения, не пользуюсь
* другие стандартные тачевские штуки: зум, вращение (не пользуюсь)