Re: Продвинутая работа с клипбордом

On 2014.06.06 at 15:38:54 +0400, Artem Chuprina wrote:

> - чтобы к выделению не надо было добавлять явную операцию помещения в
>   clipboard (опционально; может быть, я зря этого хочу, и стоило бы
>   переучиться, но тогда надо обучать этому urxvt/xterm)

Я переполз на lxterminal, он умеет работать с клипборд по стандартной
"виндовой" модели. В смысле с явной операцией copy.

Переполз, конечно, не из-за этого.

Но у меня сильное подозрение что мейнтейнеры emacs-а руководствовались
именно мыслью о том, что нехорошо когда все программы идут не в ногу,
один emacs в ногу. Поэтому когда терминальные программы, интегрированные
во всякие de (lxterminal, gnome-terminal, konsole) cущественно
потеснили старый-добрый xterm, на новую модель работы с выделениями
пришлось переползать и emacs. Вдвоем универсальный обработчик текстов
и эмулятор терминала - это сила. Но в одиночку каждый из них не тянет.