Re: Продвинутая работа с клипбордом

On Sun, 8 Jun 2014, Alex Kicelew wrote:

Hi.

 AK> [грустно] А может, в нем таки предусмотрена возможность
 AK> восстанавливать содержимое после уменьшения окна, а потом
 AK> возвращения прежнего размера? Я не нашел, но может, плохо искал?

В нем - да.  Если буфер экрана достаточного размера предусмотрен (у
меня
в .Xresources XTerm*saveLines: 1024), то оно так и работает.  Но вот
если в нем запущена терминальная программа, которая сама работает с
экраном, то это вопрос уже к этой программе.

Я имел в виду другое. Не количество строк, а их длину. Запускаем хтерм, в нем запускаем ls (или любую другую программу, которая выводит достаточно длинные строки). Уменьшаем ширину окна (в тайловом менеджере, например, запускаем еще один хтерм). В получившемся маленьком окне видим только часть оригинальной длинной строки. Увеличиваем окно до первоначального размера (или больше). И видим в нем ту же самую часть первоначальной строки. Остальное пропало безвозвратно при изменении ширины.

В рокстерме обе ситуации отрабатывают более корректно. При уменьшении ширины окна строки разбиваются по текущей ширине (разумеется, при этом по-прежнему теряется часть информации, т.к. новое окно меньше оригинального, но теряется не правая, а _верхняя_ часть, и ее можно достичь через shift-pgup), а при восстановлении ширины восстанавливаются и оригинальные строки.

Эта возможность для меня достаточно критична, из-за чего и приходится пользоваться рокстермом, который меня не устраивает по многим параметрам -- но менее критичным. Но допускаю, что я чего-то не разглядел в хтерме, в котором меня устраивает все кроме этого.

 Немного не то, но все же: xterm+screen обрабатывает ситуацию корректно.
 Плюс множество других удобств, скажем возможность работы с буфером вывода
 практически как с текстовым файлом.

Ю.