Re: LAN - доступ к приложению плюс звук

(ответ опять ушёл лично - не понимаю я эти настройки. Пересылаю
ручками в рассылку).

> Иной раз приходится видеть задачи, которые человек думает, что
> правильно задает, что ему нужно такое решение. Иной раз оказывается,
> то это ошибка и есть другие варианты, если у сообщества спросить не
> как решать эту задачу, а как решить задачу, которую перед вами стоит в
> целом.
>
> Давайте вернемся к началу и объясните, что от вас хотят?

Хочу в данном случае я сам. ОК, я опишу первоначальную задачу - просто
в таком виде без запроса она бы тут была явным оффтопиком.

Итак:

- Есть группа в голосовом чате, в коей я хочу принять участие.
Послушать, а иногда самому говорить.

- Голосовой чат использует raidcall. Это константа, сменить её
невозможно, админ группы не я. Варианты "забить на данную группу" и
"объяснить админам что они неправы" не рассматривается в пределах
данной задачи. Кроме всего прочего, почти всегда они хотят передавать
в голосовой чат одновременно звук, проигрываемый на самом компьютере,
и звук с микрофона - а это, насколько мне удалось выяснить, умеет
только raidcall. Но даже если это удастся реплицировать на
teamspeak/mumble/etc - маловероятно, что удастся убедить админов
переехать на новое место. Админы в компьютерах не особо понимают и их
всё устрвивает.

- Клиент raidcall - закрытый, только для Windows, требующий зачем-то
админского доступа. Используются непонятно какие серверы. Я не доверяю
этому коду.

- Были сообщения об успешном запуске клиента raidcall под wine.

- Зачастую тогда, когда мне хотелось бы в голосовой чат, я (находясь
дома) лично могу использовать только рабочую машину. На этой машине,
работающей под Windows 7, стоит клиент VPN с доступом в рабочую сеть.
Использование техники в личных целях разрешено, но установка
неразрешённого ПО не одобряется, к тому же я и сам не поставлю туда
код которому _настолько_ не доверяю. Какое-то ПО для запуска
виртуальной машины в списке разрешённого софта вроде бы есть, но даже
в виртуальную машину я не хочу этот raidcall пускать, поскольку он
тогда получит доступ к корпоративной VPN. (Кроме того, на рабочей
машине настрого запрещён нелицензионный софт, а винда в виртуальной
машине оказалась бы нелицензионной; но это в теории обходится запуском
в виртуалке linux, а там wine).

- В доме работает WiFi сеть. В сети, кроме всего прочего, имеется
машина под squeeze, которая используется как почтовый клиент и
медиастанция (vlc, youtube...). У этой машины полно свободных
ресурсов. Но за ней зачастую находится юзер, которого не хочется с неё
снимать. (Ребёнок мультики смотрит, например).

- Канал интернета весьма умеренный, примерно 3.5 мегабит/с "вниз" и
300 килобит/с "вверх". Трафик не считается. Канал нередко одновременно
используется для работы и youtube, войсчат через него, однако, ещё
пролезает.

Из изложенного, кроме предложенного мною варианта, пока я вижу только
ещё один - linux/wine/raidcall в виртуалке,  которой каким-то образом
искуственно закрыт доступ к VPN сети. Причём искуственно закрывать его
придётся так, чтобы raidcall, запущенный так что считает себя админом
винды, не мог обойти запрет, даже если на самом деле является
полноценным backdoor. (У меня нет доказательств, что он им не
является). Что-то я не понимаю как я такую задачу решу.

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do
not reflect the views of any organization