Чем сейчас актуально считать траффик в Debian?

Доброго времени суток всем,

Чем сейчас актуально считать траффик на интерфейсах в Debian.
Предпочтительно чтобы решение было из репозитория Debian, но на
крайний случай соберу и из исходников.

На роутере есть четыре интерфейса и три провайдера:
  eth0 - provider1
  eth1 - LAN
  ppp0 - provider2
  ppp1 - provider3

Чем можно посчитать входящий/исходящий/общий траффик для каждого
интерфейса за час/день/неделю/месяц/год?

P.S. У меня есть настроенный Munin (плагин if_), но он не дает
информацию только о скорости. Понятно, что можно проинтегрировать его
показания и получить траффик, но не хочется писать что-то свое. Если
кто-то знает плагин для Munin, который пригоден для моей задачи, то это
будет совсем замечательно.

--
WBR, Andrey Tataranovich