Адресная книга

Пытался найти программку-адресную книгу, чтобы из текстовика произвольного формата, в котором контакты стало хранить неудобно, перенести всё в подобающий вид.

Особенность в том, что у контактов есть иерархическая структура.
Т.е., есть группа "Организации", в ней разные организации, к которым принадлежат люди.

Хочу, чтобы физически это было организовано, как произвольный каталог, в котором у меня хранятся vCard. В vCard, как я понимаю, группы контактов не предусмотрены, но возможно хранить несколько контактов в одном vCard. Т.е. органайзер должен поддерживать отображение каталогов, содержащих vCard с набором контактов, в виде дерева.

Есть такое? Желательно кросс, но и чисто линуксовое сойдёт.
Также желательно Qt, но хоть что-то бы.
Из того, что не сильно убого, я попробовал kontakt, но после получасовых попыток сделать в нём иерархическую адресную книгу в произвольном каталоге, плюнул.