миграция mysql

Добрый день, коллеги!

Занимался ли тут кто-нибудь миграцией mysql в конфигурации
master+slave с одного узла на другой?

На данный момент у нас есть 2 сервера mysql, 1 master и 1 slave, их
нужно перенести на другое «железо» в другую сеть.

План такой:
1) останавливаем slave, копируем его на новое место, меняем id
сервера, запускаем
2) ждём синхронизации, останавливаем старый master, переключаем slave в master
3) разворачиваем новый slave

С пунктами 1 и 2 потренировались «на кошках», кажется, работает. А с
пунктом 3 есть вопросы: поскольку на новом master'е мы делаем reset
master, то он начинает работу «с чистого листа», поэтому развернуть
новый slave из копии старого (из которой мы развернули slave, ставший
master) не получится, т.к. он не сможет нормально синхронизоваться.

Мысль такая:
1.1) запускаем старый slave
3) останавливаем старый slave, копируем в новый узел, запускаем,
меняем адрес master и позицию бинарного лога.

Формально этот вариант проверили переключив старый slave на новый
master (со сменой позиции).

Может быть я что-то неправильно понимаю, и где-то у меня ошибка в рассуждениях?