А почему urandom не инициализируется на старте?

Так уж случилось, что меня заинтересовало, в чём разница между random и
urandom. Прочитав ман-страницу, я внял совету, что при выключении
компьютера хорошо бы сохранять значение urandom во временный файл,
который будет инициализировать генератор случайных чисел при старте.

Это выглядит разумно и полезно.

В общем, я поглядел на скрипт /etc/init.d/urandom. Он должен
обеспечивать вышеописанный функционал. Но просмотр sysv-rc-conf
обескураживает меня тем, что по умолчанию, оказывается, он только на
runlevel S вызывается.

С чем это связано? Мне казалось, что неплохо бы его поместить и на
остальные.